Как изменится ваш макияж этой весной

0
130

Мы уже знаем, что будем делать с волосами, когда потеплеет. Зато менять макияж можно уже сегодня — это единственная часть имиджа, которая не зависит от температуры за окном. Вот несколько приемов, которые разнообразят скучные зимние будни.

Разноцветные хайлайтеры

Цветные хайлайтеры за год прошли путь от радужно-призматической дичи до вполне пригодных к офисной жизни вариантов. Проще всего найти розово-сиреневые призматики, которые на скулах превращаются в холодный блик, полупрозрачное розовое золото для смуглой кожи и яркий желто-зеленый металл, сияние которого видно с МКС.

Как правило, самые насыщенные средства предлагают нишевые марки вроде Becca, Fenty Beauty и Too Faced, а самые деликатные — консервативные Chanel, Lancome и Dior. У последних цветные хайлайтеры стоит искать в лимитированных коллекциях — то есть откладывать покупку нельзя ни на день.

Розовые тени

Оттенки розового уверенно наступают на пятки ржавым коричневым и красным. Причем по разнообразию розовый явно превосходит конкурента: производители предлагают и очень повседневные палитры, и яркие цвета-вырвиглаз. Опять же, традиционные марки включили розовые палитры в свои весенние коллекции, а бренды профессиональной и нишевой косметики — в постоянный ассортимент. Anastasia Beverly Hills заняли территорию теплых нейтральных розовых и фирменных винных, Too Faced развивают тему персиков, Dior и Clarins играют на свежести, а МАС покрывает все темы сразу. За подиумными макияжами придется ехать в США: там в продажу со дня на день поступит новая палетка Пэт МакГрат из серии Mothership.

Голография

Другая тенденция, повернувшаяся лицом к людям. В прошлом году голографические и дуохромные средства макияжа производили в основном марки высшего и среднего ценового сегмента. Купить их вместо утреннего кофе было затруднительно, а носить предполагалось исключительно на вечеринки. В 2018 году найти голографик и дуохром за 200 рублей не проблема: до них добрались NYX, Essence и Maybelline. Эффектнее всего такие средства смотрятся в электрическом свете — хотя голографические хайлайтеры сногсшибательно сияют и при дневном.

Теплые цвета

Хотя популярность красного сходит на нет, бренды продолжают выпускать теплые нейтральные палетки теней. Такого хайпа, как в прошлом году, они уже не собирают, но если такие оттенки вам нравятся и идут, обратите внимание на новые пятицветные наборы Dior, очередную Anastasia Beverly Hills и большие палетки ColourPop. Последние, кстати, отменного качества для своей более чем гуманной цены.

Блеск для губ

Он вернулся. Винить стоит Рианну и ее Gloss Bomb — интернет буквально разорвало от восторга. Блески нового поколения отличают отсутствие липкости (если это не суперстойкие формулы — они по вязкости напоминают свежий мед) и покладистое поведение вне зависимости от премиальности производителя. А еще теперь их делают черными, золотыми, голографическими и обманчиво синими. Последние на губах превращаются в прохладно-прозрачную водную гладь.

Плавный изгиб бровей

Бальзам на душу уставших от Instagram-бровей. В этом году визажисты просят обойтись без четких границ и нарочитых изгибов. На смену приходят плавные формы и многоуровневые оттенки. Чтобы достичь эффекта бровей с подиума, понадобятся два-три разных средства (карандаш или помада, оттеночная тушь и фиксирующий гель), зато результат мгновенно придает лицу холеность и снимает с вас пару прожитых лет. Помните, что активные брови — часть общей композиции: если кроме них вы не планируете никаких акцентов, от одного из этапов лучше отказаться.

Стеклянная кожа

Корейская мода на сияющую кожу привела к появлению целой пачки всевозможных средств для подсвечивания лица. Большинство относятся к уходу или содержат полезные для кожи вещества — что приятно. Для эмуляции здорового сияния на среднестатистическом лице предлагают праймеры, масла и жидкие хайлайтеры, которые можно подмешать в тональный крем или использовать соло. Золотое правило модной кожи: осторожней с маскировкой. В идеале на беспроблемных участках лица тонального крема быть вообще не должно (креативный директор Estee Lauder Виолетт, например, всегда пропускает переносицу), а на воспаления, пигментацию и синяки под глазами локально наносится насыщенный корректор. Тогда даже пристальный зритель будет считать, что вы только что от косметолога.

Неровный контур губ

И снова привет из Сеула. Растушеванный контур губ в этом году докатился до Chanel, для которых губы всегда были во главе угла. Лючия Пика предлагает променять помаду на дуэт бальзама и пудры для губ: сначала наносится первый, а потом в центр губ пальцем или спонжем вбивается пигмент. Лиза Элдридж приспособила для этой цели даже карандаш: визажист наносит его на всю площадь губ, попутно растушевывая контур пальцем, а потом покрывает блеском для губ. Привычный стик тоже подойдет для такого макияжа — в таком случае по периметру надо пройтись ватной палочкой или кистью.

Источник: spletnik.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь